Курсы валют
на 19.10.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 18.10.2017: публикаций: 16785
Новости. Опубликовано 06.10.2017 15:26  Просмотров всего: 2443; сегодня: 55.

Установлены системы Neuroniq в 6 филиалах Rabitabank в Азербайджане

Установлены системы Neuroniq в 6 филиалах Rabitabank в Азербайджане

Новый проект по внедрению электронной очереди в 6 филиалах азербайджанского банка потребовал доработок в системе под запросы заказчиков. Адаптируя систему электронной очереди под индивидуальные потребности, разработчики Neuroniq расширили языковой функционал с возможностью осуществления действий как на азербайджанском, так и на русском и английском языках.

Помимо работы с терминалом, нововведения позволяют выбрать язык для SMS и E-mail оповещения. Благодаря наличию таких функций, пользование системой становится удобным для представителей нескольких языковых групп, что немаловажно для организаций, работающих с иностранными клиентами. В залах банков установлены терминалы, оборудованные считывателем штрих-кодов. Данная функция позволяет ввод данных относительно оценки качества предоставляемых банком услуг. Также по запросу заказчика была разработана специальная возможность оставлять жалобы в случае некомпетентного обслуживания специалистами банка. Для этого посетителю необходимо выбрать язык обращения на терминале и заполнить специальную форму. После обработки данных, клиенту, оставившему заявку, перезвонит сотрудник для выяснения причин неудовлетворительного обслуживания. При чем выбор языка при заполнении формы будет определяющим фактором на каком языке будет происходить общение специалиста банка с посетителем.

Некоторые разработки были осуществлены для создания максимально оперативной работы сотрудников внутри банка. Так настройка системы позволяет отправлять на специально указанный E-mail данные о технических показателях терминала или самой системы, например, сообщения о том, что в принтере терминала закончилась бумага или выключено информационное табло. Помимо этого, сообщения придут в случае задержки обслуживания клиента более чем на 30 минут. Также при заполнении формы оценки качества при низких показателях обслуживания, на почту придет письмо с данными о сотруднике, которому был поставлен низкий балл. Данные разработки позволяют максимально повысить качество обслуживания клиентов и сделать процесс внутренней работы банка наиболее оперативным.


Ньюсмейкер: Технологии Будущего — 54 публикации
Сайт: neuroniq.ru
E-mail: elmira@neuroniq.ru
Телефон: +7 (495) 740-43-48
Благодаря ОМК в Чусовом открылась театральная студия для детей с ограниченными возможностями Развивать пляжные зоны отдыха необходимо с учетом потребностей семей с детьми разных возрастов Парк-отель "Солнечный": скидка 6 % на Новогодние заезды При поддержке АО «БАЗ» в Башкирии прошел конкурс профессионального мастерства сиделок BlackSeaOil Trade-2017: В поисках национального бренда Открыто бронирование в "Прометей клуб" (Лазаревское, Сочи) на 2018 год Правительство РФ поддержало разработанные ФАС изменения в условия оборонных контрактов АМТ-Груп модернизировала ИТ-инфраструктуру Национального банка Кыргызской Республики Туроператорам и болельщикам Латинской Америки расскажут о ЧМ 2018 ГК «Москабельмет» представила на Energy Expo в Минске инновационный кабель Тэвокс

   Поделиться: