25.05.2017 20:50
Новости.
Просмотров всего: 7229; сегодня: 7.

«Солнечные продукты» расширяют свое присутствие на рынке Узбекистана

«Солнечные продукты» расширяют свое присутствие на рынке Узбекистана

Москва, 25 мая 2017 г. — Холдинг «Солнечные продукты», один из лидеров масложирового рынка России, заключил лицензионное соглашение с партнером из Республики Узбекистан на использование торговой марки майонеза «Оливьез». В мае текущего года на территории республики произведена первая партия продукции. Ожидается, что «Оливьез» местного производства с соблюдением всех требований «Солнечных продуктов» к вкусовым и качественным параметрам продукта попадет на полки магазинов Узбекистана уже в июне.

«Оливьез» производится предприятиями компании в России с 2002 года. К поставкам этой торговой марки в Узбекистан холдинг приступил в том же году. «Солнечные продукты» с местным партнером дали старт выпуску «Оливьеза» на территории республики в мае 2017 года. Мощность нового производства в Узбекистане позволяет производить до 400 тонн майонеза «Оливьез» в месяц.

Согласно лицензионному договору «Солнечные продукты» предоставили рецептуру и технологию производства майонеза «Оливьез», а также право использования торговой марки и будут осуществлять независимый контроль качества продукта, производимого в Узбекистане. Партнер холдинга, в свою очередь, закупил современное оборудование, отвечает за производство и распространение продукции, а также будет выплачивать лицензионное вознаграждение «Солнечным продуктам» за торговую марку. Первая партия майонеза «Оливьез» объемом 1250 кг по технологии «Солнечных продуктов» успешно прошла оценку качества.

- В целом компания производит до 100 тыс. тонн майонеза в год, из которых более 10% идет на экспорт. Рынок Узбекистана, население которого составляет около 30 млн. человек, - самый крупный на территории СНГ. Кроме майонеза холдинг ежемесячно поставляет в эту страну фасованное подсолнечное масло, хозяйственное мыло и фасованный маргарин. Этот рынок для нас имеет первоочередное значение с точки зрения экспортных продаж, - подчеркнул генеральный директор холдинга «Солнечные продукты» Олег Подгорный.


Ньюсмейкер: Холдинг Солнечные продукты — 155 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...