27.02.2012 19:39
Новости.
Просмотров всего: 6319; сегодня: 1.

Компании Узбекистана увеличивают прибыль с call-центром на базе российского ПО

Компании Узбекистана увеличивают прибыль с call-центром на базе российского ПО

Один из первых аутсорсинговых call-центров Узбекистана – TOP-Contact (г.Ташкент) – из пилотного режима работы перешел на запланированную мощность. Call-центр построен на базе российского программного решения Naumen Phone Outsourcing, обеспечивающего комплексное управление процессами контакт-центра наряду с качественным обслуживанием клиентов. Поставщик отраслевого решения – компания NAUMEN.

TOP-Contact, стартовав в 2010 году, стал пионером рынка аутсорсинговых call-центра Узбекистана. Для выхода на несформировавшийся рынок и его освоения стартапу потребовалось провести комплекс мероприятий, включая исследование отечественного рынка и зарубежного опыта в этом направлении. Одной из критически важных задач на этапе создания контакт-центра стал выбор технической платформы для обслуживания клиентов, от которой во многом зависело дальнейшее развитие проекта.

«До реализации проекта мы побывали в нескольких крупных российских контактных центрах с числом операторов от 400 до 1000. Большинство из них работали на базе решения NAUMEN. Нам удалось не только увидеть в реалии все возможности решения Naumen Phone Outsourcing, но и узнать мнение коллег об этом инструменте, позволившем их проектам быстро стартовать, динамично развиваться и оказаться в числе лидеров рынка. Поэтому мы и выбрали этот продукт в качестве технической платформы для нашего call-центра», – говорит Лазиз Адхамов, генеральный директор аутсорсингового call-центра TOP-Contact.

Выбор, сделанный в пользу Naumen Phone Outsourcing, полностью себя оправдал. Call-центру TOP-Contact удалось снизить инвестиционные риски за счет комплексности продукта, сочетавшего в себе телефонную платформу и систему для управления бизнес-процессами call-центра, а также – благодаря интеграционным возможностям и масштабируемости решения.

Услуги нового аутсорсингового сall-центра, в первую очередь, оказались востребованы банками, многие из которых имели филиальную структуру и не имели возможности предоставлять своим клиентам качественное телефонное обслуживание. Сотрудничество с call-центром позволило заказчикам исключить потерю клиентских звонков, соответственно – сохранить клиента, а значит – и прибыль.

За один год работы TOP-Contact смог закрепиться в новой нише и стал наращивать клиентскую базу. Сегодня к услугам динамично развивающегося call-центра наряду с банками обращаются компании разных отраслей. Среди постоянных клиентов – ОАКБ Kapitalbank, ЧОАКБ InfinBank, ГК «Народный Банк Республики Узбекистан», СП OOO UZPAYNET, OOO «Московские деликатесы» и другие.

Функциональные возможности решения позволяют call-центру не только предлагать широкий спектр услуг заказчикам – продажи по телефону, маркетинговые исследования, горячая линия, прием заказов, виртуальный офис, но и качественно обслуживать клиентские проекты по этим направлениям. Одним из показателей эффективной работы call-центра является увеличение количества входящих звонков за год в пять раз по проведенным кампаниям.

В настоящий момент мощность контакт-центра позволяет одновременно вести более 10 проектов заказчиков. Отказоустойчивое программное решение обеспечивает бесперебойную работу call-центра в режиме 24х7. Благодаря этому клиенты компаний, звонки которых обслуживает TOP-Contact, могут дозвониться в любое время суток и получить квалифицированный ответ оператора на свои вопросы.

С помощью удобного интерфейса программного решения операторы call-центра оперативно обрабатывают входящие и исходящие вызовы. Статистическая информация о работе call-центра фиксируется в единой базе. На основе собранных данных сотрудники контакт-центра получают различные типы отчетов, анализ которых дает возможность выявить эффективность работы call-центра за определенный период и скорректировать планы на будущее.

Заказчики call-центра имеют возможность в режиме онлайн контролировать ход своего проекта.

Используя «личный кабинет», они могут просматривать статистическую информацию по проектам, прослушивать аудиозапись телефонного разговора оператора с клиентами. Это повышает доверие заказчиков к работе контактного центра. Также TOP-Contact предлагает компаниям услуги по построению на базе Naumen Phone Outsourcing корпоративного call-центра под ключ.

В среднесрочной перспективе руководство call-центра TOP-Contact намерено построить новые площадки в городах-спутниках столицы и увеличить суммарную мощность call-центра с 20 до 300 рабочих мест, и в то же время – расширить географию охвата.

TOP-Contact – динамично развивающийся аутсорсинговый call-центр Узбекистана. Специализируется в области обслуживания корпоративных клиентов на условиях аутсоринга. Услуги call-центра TOP-Contact: телемаркетинг (продажи по телефону), маркетинговые исследования, горячая линия, прием заказов, виртуальный офис.

NAUMEN — ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Продукты и решения компании: решения для аутсорсинговых и корпоративных call-центров, система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service Desk), система электронного документооборота, система класса OSS/BSS для операторов связи, система тестирования, анализа и диагностики телекоммуникационных объектов и сетей; система управления учебным процессом, система управления закупками региона.


Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...