15.02.2012 17:35
Новости.
Просмотров всего: 9577; сегодня: 1.

Специализированная выставка «HOUSEWARE EXPO 2012 / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» пройдет в Москве

Специализированная выставка  «HOUSEWARE EXPO 2012 / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» пройдет в Москве

Международная Специализированная Выставка «HOUSEWARE EXPO 2012 / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» пройдет в Москве с 19 по 22 марта и с 18 по 21 сентября в Центральном Выставочном Зале «МАНЕЖ».

Выставка «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» проходит одновременно с крупнейшей в Восточной Европе международной специализированной выставкой «ПОДАРКИ». Проведение двух выставочных проектов одновременно сформировало единую закупочную площадку, на которой компании - лидеры отрасли представляют широкий ассортимент качественных товаров, и это даёт возможность посетителям выставок - представителям торговых оптово-закупочных компаний, торговых центров, магазинов, федеральных и региональных торговых сетей - сделать все закупки за 4 дня.

В выставочном проекте «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА. ВЕСНА 2012» - «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2012» более 300 компаний-участников представят свою продукцию на общей площади 6 000 кв. м. Среди них авторитетные российские и зарубежные компании из таких стран, как Испания, Польша, Латвия, Индия, Беларусь, Украина. Организована коллективная национальная экспозиция из Китая.

В выставочном проекте «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА. ОСЕНЬ 2012» - «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2012» более 600 компаний-участников из 20 стран представят свою продукцию на общей площади 18 800 кв. м. Традиционно организованы коллективные национальные экспозиции из Европы и Азии. Иностранные компании, представляющие свою продукцию на выставке, заинтересованы в поиске торговых партнеров и дистрибьюторов в России и рассматривают выставку как наилучший способ выхода на российский рынок.

Выставочный проект «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» - «ПОДАРКИ» - эффективная бизнес-площадка для деловых контактов, коммерческих переговоров и профессионального обмена информацией. Удобное расположение выставки в самом центре столицы, широкий ассортимент продукции, как эксклюзивная дорогая продукция, так и продукция средней и низкой ценовой категории, большая посещаемость, разнообразие посетителей способствуют высокому уровню выставки.

Концепция выставочного проекта заключается в установлении прямых контактов между производителями, дистрибьюторами, поставщиками и заказчиками продукции.

На протяжении многих лет выставочный проект сохраняет лидирующую позицию в своем сегменте. Стабильность достигается, благодаря огромным вложениям в рекламную кампанию, которые увеличиваются с каждым годом. Ставка делается на привлечение новых участников и посетителей со всей территории России и из зарубежных стран. Для компаний, которые участвуют в выставках уже не первый год - это возможность укрепить свой авторитет на рынке и решить вопросы имиджевой политики, для «новичков» бизнеса – это шанс громко заявить о себе и занять достойную нишу.

На выставке «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» представлен широкий ассортимент продукции:

• Посуда столовая из фарфора, керамики, стекла, металла, пластмассы

• Предметы сервировки стола

• Товары для кухни

• HoReCa

• Текстиль для дома

• Предметы интерьера

• Товары для ванной комнаты и туалета

• Мелкая бытовая техника

• Осветительные приборы

• Инвентарь для уборки дома

• Товары для здоровья

Выставочный проект посетят более 20 000 специалистов. География посетителей выставок очень широкая: 70 % - специалисты из 180 городов РФ и ближнего зарубежья, от Находки до Калининграда и от Мурманска до Ашхабада.

По данным регистрации посетителей, каждый раз на выставочный проект «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» - «ПОДАРКИ» приезжает более 40% новых специалистов. Тем самым аудитория посетителей постоянно обновляется, что позволяет участникам эффективно решать задачу по поиску новых клиентов и заказчиков.

Посетители выставочного проекта: производители, поставщики, байеры, импортеры и дистрибьюторы, региональные дилеры, представители оптовых компаний, сетевых магазинов, универмагов, торговых центров, менеджеры по закупкам крупных магазинов и ведущих торговых сетей, управляющие торговыми домами, торговыми центрами и универмагами, магазинами хозяйственных товаров и бытовой техники, дизайнеры интерьера, корпоративные клиенты.

Участие в выставочном проекте «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» - «ПОДАРКИ» является эффективной рекламой компании, это самый короткий путь продвижения продукции по Российской Федерации.

Большому количеству участников и посетителей выставочного проекта способствует широкая рекламная кампания, проводимая организаторами:

- рекламная кампания на телевидении и радио

- реклама в специализированных журналах и торговых изданиях для оптовиков

- реклама на отраслевых сайтах и Интернет-порталах

- наружная реклама

- рассылка более 600 000 приглашений по России и странам СНГ представителям отрасли и правительству

- e-mail рассылки

«HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» - «ПОДАРКИ» - единственный в Восточной Европе выставочный проект, который объединяет огромное количество ведущих крупных, средних и мелких представителей рынка посуды и товаров для дома. Такая концентрация производителей, поставщиков и дистрибьюторов одной отрасли в одном месте позволяет заявить, что проект является главным и ведущим в отрасли, определяющим дальнейшее направление развития индустрии, демонстрирующий новинки, достижения, новые тенденции на рынке посуды и товаров для дома.

Выставки проходит под патронатом Правительства Москвы, при поддержке Московской торгово-промышленной палаты, Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков, Посуды и Бижутерии.

ВЫСТАВОЧНЫЙ ПРОЕКТ

«HOUSEWARE EXPO 2012 / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» - «ПОДАРКИ 2012» -

ЛУЧШЕЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РФ!

До встречи в Москве 19 – 22 марта в Центральном Выставочном Зале «МАНЕЖ»

18 – 21 сентября в ВК «ГОСТИНЫЙ ДВОР» и ЦВЗ «МАНЕЖ» одновременно.


Специализированная выставка  «HOUSEWARE EXPO 2012 / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» пройдет в Москве


Ньюсмейкер: Gifts International — 134 публикации
Поделиться:

Интересно:

В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...