15.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7062; сегодня: 3.

VII партнерская конференция Terrasoft: опыт партнеров, новые платформы и отраслевые решения

VII партнерская конференция Terrasoft: опыт партнеров, новые платформы и отраслевые решения

5-6 ноября состоялась седьмая Партнерская конференция Terrasoft. Основным фокусом Партнерской конференции стал опыт партнеров Terrasoft. Большая часть докладов была подготовлена специалистами партнерских организаций, чтобы поделиться с коллегами уникальным опытом достижения успеха на рынке корпоративных информационных систем.

В рамках конференции было сделано 25 докладов, проведено 2 мастер-класса, а также несколько панельных дискуссий. Традиционно конференция завершилась конкурсом проектов.

В открытие конференции управляющий партнер Terrasoft, Катерина Костерева, подвела итоги 2011 г. и очертила стратегию развития на 2012 год. Лейтмотивом доклада стала концепция BPM (Business Process Management). Все разработки Terrasoft снабжены мощным модулем инструментарием для управления бизнес-процессами, и опыт компании подтверждает, что возможности управления бизнес-процессами в дополнение к функциональности прикладных корпоративных решений несут особую ценность для бизнеса.

В свою очередь, Александр Попов, управляющий партнер Terrasoft, рассказал о технологической стратегии развития Terrasoft, еще раз подчеркнув, что главное конкурентное преимущество BPMonline CRM – это объединение двух технологий BPM+CRM. Мощная платформа управления бизнес-процессами (BPM), на которой построена CRM функциональность, является решением, не имеющим аналогов на рынке СНГ.

Андрей Довгань, руководитель направления General CRM группы компаний Terrasoft, представил блиц-обзор трендов BPM/CRM рынка.

Завершился первый блок конференции панельной дискуссией «Развитие CRM рынка в СНГ». В ней приняли участие руководители компаний Terrasoft, Berner & Stafford, «Лабитек», «Лайнсервис», «Интелтелеком».

Далее слово было передано специалистам партнерских организаций. В секции «Развитие отраслевой специализации» Дмитрий Манин, директор CRM-Design, рассказал об оптимизации контакт-центров. Влад Воскресенский из Invisible CRM остановился на преодолении сложности адаптации пользователей к новым системам вообще, и к CRM-системам в частности. Максим Ромашин, руководитель отдела продаж Infinity, говорил о новых подходах к построению контакт-центров. Дмитрий Ларионов, IT-директор Seventh Sky, провел демонстрацию разработанной компанией системы обслуживания клиентов.

Во второй день конференции с докладом, посвященным развитию отраслевой специализации, выступил Денис Шиндин, директор SoftEx, представив решение для автоматизации программ лояльности. С интересом аудиторией было воспринято выступление директора BaseGroup Labs, Алексея Арустамова: «Интуитивная аналитика — новый тренд в инструментах BI». О развитии положительного опыта клиентов — от обслуживания к продажам рассказал Алексей Усачев, менеджер по работе с партнерами ZyXEL. Доклад Катерины Левченко, руководителя отдела внедрения «КомплИТ», был посвящен опыту построения длительных взаимоотношений с клиентом. Презентация Вадима Дозорцева, генерального директора Berner & Stafford: «Современные методы генерации лидов В2В» привлекла к себе особое внимание всех участников конференции и вызвала многочисленные вопросы.

О достижениях в развитии направлений и наиболее интересных проектах этого года рассказали в ходе конференции руководители направлений продаж группы компаний Terrasoft.

Инновацией этой конференции стало проведение мастер-классов по нотации BPMN и по конфигурированию BPMonline, которые прошли параллельно с основной программой.

Завершилась секция второй панельной дискуссией — «Эффективные продажи CRM на рынке СНГ». В ней приняли участие руководители компаний Terrasoft, Berner & Stafford, Softline, «АйТи-СФЕРА» и «КомплИТ».

В заключение конференции традиционно был проведен конкурс проектов, в котором приняли участие четыре партнерских компании: «ФинЭкспертиза» (Москва), BPM Solutions (Вильнюс, Литва), «Лаборатория Аудита» (Москва) и «АйТи-СФЕРА» (Львов). Первое место разделили «ФинЭкспертиза» и «АйТи-СФЕРА».

Подводя итоги VII Партнёрской Конференции, Александр Коваль, руководитель отдела по развитию партнерской сети Terrasoft, поделился своими впечатлениями: «Мы достигли цели, которую ставили перед собой для VII Партнёрской Конференции – объединить опыт партнеров и специалистов Terrasoft на пути к общему успеху на рынке. Участники смогли обменяться опытом, получить ответы на все интересующие вопросы. Ежегодная партнерская конференция помогает нам развивать и укреплять партнерскую сеть, которая всегда была залогом сильных позиций Terrasoft на рынке».


Ньюсмейкер: Terrasoft — 250 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...