Бизнес в Содружестве Независимых Государств, Предпринимательство в СНГ, бизнес информация СНГ
Бизнес в Содружестве Независимых Государств, Предпринимательство в СНГ, бизнес информация СНГ
  Rambler's Top100
Как руководителю организовать деятельность подчиненных
Дата:20.06.2017 - 21.06.2017
Internet-адрес:http://effektivno.ru/trainings/activity-organization.html
Вид мероприятия:Тренинг
Темы:Организация и управление бизнесом, Кадры, этикет, протокол
Регион:Россия, Центральный федеральный округ, Москва
Начало регистрации:9.30
Начало мероприятия:10.00
Место проведения:Тренинговый центр Тульская
Адрес:Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, станция метро Тульская
Организаторы:
Эффект-Консалтинг
Internet:www.effektivno.ru
Телефон:+7 (495) 786-3907
E-Mail:info@effektivno.ru
Программа мероприятия:Цель обучения:
Расширение профессиональных и личностных возможностей руководителей компаний и отделов/подразделений.
.
Сейчас очень много говорят о мотивации, как основном факторе, влияющем на результативность. Однако перед тем как руководителю использовать в управлении инструменты мотивации, необходимо правильно организовать работу подчиненных и всей команды. По результатам исследований, отсутствие грамотной организации труда является основным демотивирующим фактором, ведущим к высокой текучести и низкой результативности.
.
Структуру программы можно назвать – «кратко о главном». Никакой «воды» - выбраны только те инструменты, последовательное использование которых приведет подчиненного к лучшему пониманию и выполнению поставленных задач. А у руководителя снизиться «головная боль», потому что процесс управления исполнением будет более прозрачным.
.
Психологическая подготовленность данных специалистов включает:
1. Знание основ психологии личности, понимание особенностей поведения подчиненных;
2. Умение поддерживать эффективное общение с подчиненными, стимулируя достижение необходимых компании результатов;
3. Умение организовывать собственное поведение.
.
Ожидаемый результат обучения по программе:
1. Расширение личностных и профессиональных возможностей руководителей компании.
2. Руководители получат эффективные методики и алгоритмы и научаться (либо повысят уровень своих компетенций) как:
- эффективно и грамотно ставить задачи подчиненным;
- планировать и организовать работу подчиненных;
- осуществлять контроль выполнения задач;
- грамотно давать обратную связь( как позитивную, так и негативную);
- правильно делегировать.
.
Использование данных инструментов позволит повысить отдачу от работы подчиненных и, как следствие, добиться необходимой результативности работы сотрудников и компании в целом.
.
Программа семинара:
.
1. От каких факторов зависит результативность подчиненного?
- Почему один работает хорошо, другой - средне, а третий - плохо. На какие факторы руководитель может оказать прямое влияние, а на какие - нет и что с этим делать
.
2. Формула, алгоритм и основные принципы эффективной организации труда подчиненных
.
3. Навыки постановки задач
- Терминология "цели", "задачи", "поручения", "стандарты"
- Как распределять задачи так, чтобы на каждую задачу был ответственный и не было "дублерства"
Практикум
- Без чисел, как говорят финансисты, посчитать эффективность невозможно. Как "оцифровывать" цели и задачи. Инструмент "оцифровки" через KPI и не только
Практикум
- Где и зачем описывать требования
- Как добиться от подчиненного правильного понимания поставленных целей и задач. Алгоритм беседы с подчиненным с целью постановки задач
Практикум
.
4. Инструменты для планирования деятельности подчиненных
- Планировать должен подчиненный или/и руководитель
- Форматы для планирования
Практикум
.
5. Инструменты для контроля
- Что контролировать. Формат матрицы результативности
Практикум
- Когда контролировать. Как реализовать методичность и последовательность в контроле. Критерии для выбора необходимой периодичности для контроля
- Как осуществлять контроль
Практикум
- Оценочное собеседование – основной метод регулярной оценки деятельности и продвижения работников в развитии. Алгоритм проведения
.
6. Если необходимо не только организовать деятельность, но и мотивировать на лучшие результаты и/или на исправление ошибок - без инструментов обратной связи (обсуждения результатов) не обойтись
- Принципы - когда и как давать обратную связь
- Формат положительной обратной связи
Практикум
- Формат отрицательной обратной связи
Практикум
.
7. О делегировании
- Что же все таки такое "делегирование" - формируем правильное представление об этом инструменте работы с персоналом
- Кому и что можно делегировать
Практикум
- Как делегировать - алгоритм делегирования
.
Автор и ведущий - Снежкова Марина Леонидовна:
Сертифицированный преподаватель-методист, бизнес-тренер, коуч-консультант.
- Опыт деятельности в области HR-менеджмента – более 19 лет.
- Опыт консалтинговой деятельности – 7 лет.
- Опыт ведения тренингов – более 12 лет, в том числе программы «Управления персоналом» в рамках курса MBA (МИРИТ) – 3 года, программ в рамках развития управленческого звена компаний – 7 лет, программ в рамках развития менеджеров по продажам – 12 лет.
Контингент участников:Семинар ориентирован на руководителей всех уровней (руководители отделов, менеджеры среднего звена, топ-менеджеры), желающих управлять подчиненными более эффективно.
Предполагаемое количество участников:12


Реклама
2006 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru